Городской пейзаж взят за основу в новой рекламной кампании очков марки Mykita

Dega Op­ti­cal © 2012  Создание сайта Site4u.kz


Служба заботы о пользователях —

+7 (727) 292-68-12



Рейтинг@Mail.ru


Каталог

Весь каталог

Статьи

20 апреля 2015

Красные глаза - от чего?

26 августа 2013

Как выбрать солнцезащитные очки

03 июня 2014

Имиджевые очки - тренд летнего сезона 2014

Все статьи

Городской пейзаж взят за основу в новой рекламной кампании очков марки Mykita

Пройти по городу и затеряться в глубоких каньонах небоскребов Нью-Йорка так легко. Этот город запечатлен бесконечное число раз в книгах и фильмах, но он опять предлагает новые открытия.

Фоном для рекламной кампании коллекции очков Mykita 2015 года служат самые неожиданные ракурсы Нью-Йорка: укромный городской пляж в квартале Дамбо, перспективы крыш Бруклина и историческая надземная ветка метро High Line, протянувшаяся над улицами Манхэттена.

Городской пейзаж с рядами небоскребов и прямыми линиями фасадов из серого бетона стал декорациями рекламной кампании и вступил в спор с зелеными массивами парков. Каталог новой коллекции примирил эстетически противоположные пространства. Кроме каталога все фотографии выпущены в виде постеров.

Нью-йоркский фотограф и художник Марк Бортвик (Mark Borthwick) сотрудничает с компанией Mykita последние семь лет. Для участия в рекламной кампании коллекции очков 2015 года он пригласил своих родственников, друзей и профессиональных моделей. Каждую фотографию сопровождают традиционные японские трехстишия хайку, которые специально для каталога коллекции очков Mykita сложил британский поэт Николас Хогг (Nicholas Hogg).

Все фотографии сделаны аналоговой камерой Leica без искусственного освещения. Марк Бортвик применил свой фирменный творческий стиль: изменяя экспозицию пленки, он получает призматический цветной эффект.

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий