Dega Op­ti­cal © 2012  Создание сайта Site4u.kz


Служба заботы о пользователях —

+7 (727) 292-68-12



Рейтинг@Mail.ru


Каталог

Весь каталог

Статьи

27 мая 2014

Линзы будущего

12 мая 2014

Фотохромные линзы

25 июня 2013

Как избавиться от царапин на очках

Все статьи

Николь Кидман: новое лицо торговой марки Jimmy Choo

Актриса представляет марку в рекламной кампании сезона осень-зима

 
Представлена новая рекламная кампания осень-зима-2013 марки Jimmy Choo, лицом которой стала обладательница премии «Оскар», известная австралийская актриса Николь Кидман (Nicole Kidman). Вдохновленный атмосферой и очаровательными героинями культовых фильмов «нуар» Хитчкока фотограф Микаэль Янссон (Mikael Jansson) вместе с Николь Кидман создал сексуальный образ. Серия фотографий отражает своеобразие и эффектный стиль бренда. Международный старт новой рекламной кампании произойдет в августе, тогда же на сайте www.jimmychoo.com появится видео.
 
 
 «Николь идеально воплотила настроение новой коллекции осень-зима-2013; ее образ символизирует все качества женщины Jimmy Choo в наступающем сезоне: силу, сексуальность и очаровательную ауру тайны», - отметила Сандра Чой (Sandra Choi), креативный директор Jimmy Choo.
 
«Мне представился счастливый шанс сыграть роль сильной, сексуальной, уверенной в себе женщины, которая держит под контролем любую ситуацию. У нас с фотографом сложилось полное взаимопонимание; Микаэль очень проницательный и всегда отгадывает мои мысли и намерения; ему удается передать их при помощи линз его камеры», - призналась Николь Кидман.

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий