Dega Op­ti­cal © 2012  Создание сайта Site4u.kz


Служба заботы о пользователях —

+7 (727) 292-68-12



Рейтинг@Mail.ru


Каталог

Весь каталог

Статьи

01 октября 2014

Чем опасен синдром «сухого глаза»

21 октября 2013

Торговая марка Kaos представила новую коллекцию очков, посвященную культуре коренных американцев

30 марта 2015

Когда проверять зрение ребенку?

Все статьи

Николь Кидман: новое лицо торговой марки Jimmy Choo

Актриса представляет марку в рекламной кампании сезона осень-зима

 
Представлена новая рекламная кампания осень-зима-2013 марки Jimmy Choo, лицом которой стала обладательница премии «Оскар», известная австралийская актриса Николь Кидман (Nicole Kidman). Вдохновленный атмосферой и очаровательными героинями культовых фильмов «нуар» Хитчкока фотограф Микаэль Янссон (Mikael Jansson) вместе с Николь Кидман создал сексуальный образ. Серия фотографий отражает своеобразие и эффектный стиль бренда. Международный старт новой рекламной кампании произойдет в августе, тогда же на сайте www.jimmychoo.com появится видео.
 
 
 «Николь идеально воплотила настроение новой коллекции осень-зима-2013; ее образ символизирует все качества женщины Jimmy Choo в наступающем сезоне: силу, сексуальность и очаровательную ауру тайны», - отметила Сандра Чой (Sandra Choi), креативный директор Jimmy Choo.
 
«Мне представился счастливый шанс сыграть роль сильной, сексуальной, уверенной в себе женщины, которая держит под контролем любую ситуацию. У нас с фотографом сложилось полное взаимопонимание; Микаэль очень проницательный и всегда отгадывает мои мысли и намерения; ему удается передать их при помощи линз его камеры», - призналась Николь Кидман.

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий