Dega Op­ti­cal © 2012  Создание сайта Site4u.kz


Служба заботы о пользователях —

+7 (727) 292-68-12



Рейтинг@Mail.ru


Каталог

Весь каталог

Статьи

06 сентября 2014

Не вредны ли цветные контактные линзы для глаз? Особенности использования цветных линз

02 декабря 2014

Новое поступление коллекций компании Safilo

17 июня 2014

Линзы Sauflon - всё, что касается "лучшего"

Все статьи

Baldessarini - то, что отличает мужчин от мальчиков

«Я просто делаю очень хорошие вещи. Красивая вещь нужна, чтобы ею пользоваться, а не гордиться».

«Знаете разницу между дорогим и дешевым костюмом? Дорогой даже мнется благородно».

«Ромашка и яблоко демонстрируют нам, как мало нужно для того, чтобы быть красивым» (символы бренда - полевая ромашка и яблоко).

В. Балдессарини

В начале 70-х годов прошлого столетия дипломированный экономист Вернер Балдессарини поставлял итальянские костюмы в Мюнхен, а затем стал главным закупщиком в престижном магазине Hirmer. Именно здесь в 1973 году он познакомился с братьями Холи, владельцами бренда Hugo Boss. Встреча стала точкой отсчета в истории бренда HUGO BOSS: именно в это время наследники Хьюго Босса решили переквалифицировать производство спецодежды, чтобы заняться высокой модой.

Расцвет бренда HUGO BOSS тесно связан с именем Вернера Балдесcарини. Став в 1975 году главным дизайнером компании, он создал тот самый деловой костюм HUGO BOSS , без которого сейчас не обходится ни один уважающий себя бизнесмен.

Основные этапы развития марки:

В 1993 году он запускает свой собственный luxury-бренд «Baldessarini» и с этого момента создает одежду для мужчин, которые не равнодушны к самым лучшим качественным вещам и кому по нраву роскошь без пафоса.

В 1998 году Вернер Балдесcарини становится главой управляющего отдела HUGO BOSS, но через несколько лет покидает пост, оставив за собой лишь должность главного дизайнера BALDESSARINI, и переходит в наблюдательный совет компании.

В 1999 году - открытие первого магазина BALDESSARINI в Амстердаме.

В 2002 году совместно с компанией Procter & Gamble выпускается мужской аромат под девизом «Отличает мужчин от мальчиков», который продавался в 110 странах.

В 2004 году BALDESSARINI становится дочерним предприятием HUGO BOSS AG. Головной офис переезжает из Метзингена в Мюнхен.

В 2006 году - открытие 15-го магазина BALDESSARINI в Москве в Крокус Сити Молл.

В 2006 году компания входит в портфель брендов компании Ahlers AG. Коммерческий директор Стелла Алерс.

В 2009 году заключен договор с компанией Rodenstock на производство оправ и солнцезащитных оправ торговой марки BALDESSARINI.

Портфолио Rodenstock пополнилось коллекцией оправ и солнцезащитных очков BALDESSARINI – эксклюзивного мужского бренда класса «люкс». Коллекции подразделяются на линии BALDESSARINI Signature и BALDESSARINI, которые разрабатываются в соответствии с одноименными линиями в одежде этой марки.

Материалы оправ BALDESSARINI

Для производства металлических оправ и солнцезащитных очков BALDESSARINI используется титан. Для  пластиковых оправ и солнцезащитных очков - особый ацетат, специально разработанный и произведенный для очков BALDESSARINI. Структура ацетата напоминает текстиль: в моделях оправ (B5102; B5103) и солнцезащитных очков (В3103) присутствуют названия «коричневый текстиль» и «черный текстиль» (В3101).

Baldessarinisignatureeyewear

Модели этой линии отличаются эксклюзивностью, первоклассным качеством (ведь все модели изготавливаются вручную) и исключительностью материала (используется цельный рог азиатского буйвола).

Концептуальные черты бренда

Единство красоты и естественности, страсть к качеству и любовь к деталям, мужественность, статусность, сочетание неформальных деталей со строгой классикой, абсолютное отсутствие пафоса: «подмигивающий люкс» (В. Балдессарини).

Вернуться назад

Комментарии

Оставить комментарий